К - командная работа :) Если не ждать чудес и выкладываться по полной, уже на первом курсе можно оказаться в центре крутейшей движухи.
Наши ребята с "Игровой графики" поучаствовали в создании проекта CryptoSpace для платформы The Abyss от Destiny.Games. Причём компания сама вышла на наших студентов (некоторые из которых - активные фанаты TERA, так что, сами понимаете - dreams do come True 😊).
Scream Team, работавшая над проектом:
Анна Кириленко: моделирование (здания на Пустынной планете)
Анна Сыченко: настройка сцены и света в UE4 (Пустынная, Ледяная планеты), фотобаш постеров
Иван Чудный: разработка скетчей, моделирование (Флагман Orca)
Илья Логинов: разработка скетчей, моделирование (Космические корабли-истребители)
Михаил Слепцов: моделирование (здания на Ледяной планете)
Степан Ювенский: настройка сцены и света для рендера сцены боя в космосе, фотобаш постеров
Тамара Дмитриева: текстурирование, настройка материалов в UE4, составление части проектной документации.
Тысяча благодарностей от художников улетают ребятам из Destiny.Games и, конечно, преподавателям и куратору программы Олегу Цитовичу.
Ну а мы тут неприлично гордимся. Всеми и каждым!